Этот веб-сайт использует файлы cookie...
Узнать больше
О рекламодателе

Бельгии нужна инновационная нормативно-правовая база для криптовалютной торговли

Криптоиндустрия растет значительными темпами в Бельгии, но в США все еще действует неэффективное регулирование в отношении денег на цифровые камеры. Бельгийские финансовые компании хотят как можно быстрее разработать жесткое регулирование для этой криптовалютной индустрии. Узнай подробности!

На рынке криптовалют Бельгии в настоящее время в обращении находится более 1000 криптоактивов, оцениваемых в миллиарды средств. В отсутствие законов и правил несоответствующая криптовалютная деятельность может повлиять на инвесторов. Финансовые власти Бельгии регулярно предупреждают граждан и компании о рисках использования онлайн-валют, поскольку в настоящее время они не являются законными платежными средствами.

Тем не менее, единственные существенные ограничения, связанные с криптовалютой в Бельгии, - это запрет на рекламные варианты кредитования, когда доход прямо или косвенно будет зависеть от криптовалют. Закон распространяется не на цифровые фонды, а на их производные. Банкиры подчеркивают, что продажа, покупка или использование цифровых валют в сочетании со всеми сопутствующими продуктами должны быть законными.

Налогообложение страхового покрытия

Независимо от того, какой бельгийский гражданин получает доход от профессиональной деятельности с криптовалютой, выступая в качестве трейдера, майнера, а также предлагая обменные предложения, обязан выплатить налог от 25% до 50%, в зависимости от суммы полученной прибыли, и уточняйте данные о доходах при подаче налоговой декларации

Однако в случае, если физическое лицо в прошлом занимается криптовалютным бизнесом и не зарабатывает на этом деньги, в этом случае такой вид транзакции дополнительно считается частным активом, прибыль, полученная от таких видов деятельности, не подлежат налогообложению. Если мужчина или женщина спекулируют криптовалютой, то его деньги облагаются налогом по ставке 33% в качестве положительного аспекта капитала.

Бельгийское законодательство не определяет между доходами, полученными от коммерческой деятельности, или просто от торговли через криптовалюту. В любом случае великолепное юридическое лицо должно платить 25% подоходного налога на управление и бизнес. Любой бельгийский поставщик, который получает прибыль от криптоиндустрии, такой как торговля, а также обмен выделенных валют, должен платить налог в соответствии со стандартными рекомендациями по корпоративному подоходному налогу. Корпоративный налог также взимается с заработной платы криптовалютного бизнеса.

НДС

Этот Европейский суд квалифицирует валютную торговлю цифровыми деньгами как финансовую сделку. Другими словами, оплата в криптовалюте товаров и / или услуг признается платежом, при этом не облагается НДС.

This website uses cookies...
Learn more
Advertiser Disclosure

Belgium Needs Innovative Regulatory Framework Meant for Crypto Trading

Crypto industry is growing at a significant rate with Belgium but the usa still has an ineffective regulation concerning digital camera money. Belgian financials want to develop sharp regulation for that cryptocurrency industry as quickly as possible. Check out the details!

Belgium's cryptocurrency market now has more than 1, 000 crypto-assets circulating, valued at billions of funds. In the absence of laws and regulations, an inappropriate crypto activity could have an impact investors. Belgian financial authorities have regularly warned citizens and companies about the risks of using online currencies because they’re not legal devices of payment at the present time.

Nonetheless the only significant stops related to cryptocurrency in Belgium is the bar on advertising lending options where income specifically or indirectly will depend on cryptocurrencies. The law doesn’t apply to digital funds itself, but to its derivatives. Bankers emphasize that the sales, purchase, or us going for digital currencies, combined with all related products, should be legal.

Taxing insurance coverage

Whatever Belgian citizen whom makes revenue coming from professional activity with cryptocurrency, acting as being a trader, miner, and also providing exchange offerings, is obliged to fork out tax from 25% to 50%, depending on amount of profit was given, and to specify details about the income during the tax return.

However , in the event an individual has a crypto business as a past-time and doesn’t make money from it, in that case this kind of transaction is believed a private asset additionally, the profits derived from these kinds of activities aren’t be subject to tax. If the man or women speculates with cryptocurrency, then his money is taxed in the rate of 33% as capital positive aspects.

Belgian legislation doesn’t identify between income resulting from commercial activities or simply from trading through cryptocurrency. In either case, a fabulous legal entity need to pay a management and business income tax of 25%. Any Belgian supplier that receives profits from the crypto industry like trading and also exchange of devoted currencies must pay for tax according to the standard corporate income tax recommendations. Corporate tax is also levied on salary from crypto business.

VAT

That European Court in Justice qualifies currency trading in digital money as a financial dealing. In other words, payment through cryptocurrency for goods and/or services is recognized as as payment in so doing, isn’t subject to VAT.