Этот веб-сайт использует файлы cookie...
Узнать больше
О рекламодателе

Основные особенности известной криптовалютной торговли в Гонконге

Торговля криптовалютой в Гонконге быстро расширяется. Тем не менее, правила и нормы, которые обычно касаются всей отрасли, обычно строгие. Итак, вы должны узнать, с чего начать, чтобы не отставать от законов Гонконга о криптовалюте!

Несмотря на странную текущую ситуацию с криптовалютой в любом месте, Гонконг и Китай в целом показали несколько иное решение этого вопроса. Хотя торговля и обмен являются законными, они максимально управляемы. Правительство США вводит новые правила, касающиеся регулирования криптовалюты, и рассматривает возможность запрета физическим лицам торговать валютой с помощью криптовалюты.

Торговые платформы криптовалюты для Гонконга

В связи с особыми правилами, которые государство ввело в торговлю, основные покупательские платформы могут быть представлены по той причине, что биржи в родном городе или за рубежом. Чтобы помочь вам торговать и регистрироваться с помощью любого поставщика валютной торговли, некоторые пользователи обязаны указать личность, чтобы подтвердить свою личность. Хотя регистрация и торговля через них не являются более чем частными, они обещают быть прикрепленными по сравнению с другими странами.

Помимо местных бирж, которые поставляет Гонконг, все они имеют хороший рейтинг и зарегистрированы. Также существуют универсальные лидеры криптографии, с которыми можно работать:

  • Kraken
  • Coinmama
  • Coinbase

Где вы действительно покупаете криптовалюту в Гонконге?

С остальными респектабельными сервисами вышеупомянутые биржи предлагают пользователю возможность получить криптовалюту в желаемой сумме. Тем не менее, для большинства типов требуется отличный онлайн-справочник. Кроме того, отличный кошелек может обеспечить сохранность ваших средств в случае взлома возврата. Итак, заказ на отличной бирже и хранение предмета в вашем эксклюзивном кошельке - это обычно то, что делают конечные пользователи в Гонконге.

Если вы хотите заказывать биткойны и различные криптовалюты независимо, вы можете использовать биткойн-банкоматы. Они не требуют регистрации и соответствующей регистрации, чтобы продавать или покупать криптовалюту. Тем не менее, ставка комиссии за транзакцию, которая составляет 5%, чтобы помочь вам 10%, оставляет многих потребителей неудовлетворенными. С другой стороны, количество банкоматов в Гонконге растет с каждым днем.

В конечном итоге проблема, с которой сталкиваются пользователи в Гонконге, заключается в том, что очень немногие решения можно купить или купить с помощью криптовалюты.

This website uses cookies...
Learn more
Advertiser Disclosure

Main Peculiarities Of Well-known Crypto Trading In Hong Kong

Crypto trading during Hong Kong is expanding rapidly. Still the rules and regulations which usually concern all the industry are usually strict. So , you should learn about where to start to keep up with the Hong Kong crypto laws!

Regardless of the odd current crypto situation anywhere, Hong Kong and China, in general, have shown a a little different solution to the matter. Although trading and exchanging are legal, it’s as managed as possible. The us govenment is giving new rules about cryptocurrency regulations and considers banning retail individuals from currency trading with cryptocurrency.

Crypto currency trading platforms for Hong Kong

Due to particular regulations the state has given to the trade, the main buying platforms may be presented for the reason that either hometown or overseas exchanges. To help you trade and register by means of any fx trading vendor, some user is obliged to pass identity to confirm his or her's personality. Although registration and trading by means of those aren’t private more than enough, it’s promised to be attached when compared to other countries.

Apart from the local exchanges that Hong Kong supplies, all of them are well-rated and registered. There are also universal crypto leaders to operate with:

  • Kraken
  • Coinmama
  • Coinbase

Where do you really buy crypto in Hong Kong?

With the rest of the respectable services, the above mentioned exchanges suggest to a user an opportunity to get cryptocurrency in the preferred amount. Nevertheless , most types require a great online pocket book. Besides, a great wallet may ensure the safety of your means in case that the return is hacked. So , ordering from a great exchange and storing the item in your exclusive wallet is normally what end users do during Hong Kong.

If you’re interested in ordering Bitcoin and various cryptocurrencies independently, you can use Bitcoin ATMs. They require no sign-up and appropriate registration to get either selling or buying crypto. Nevertheless , the fee rate per transaction, that's 5% to help you 10%, leaves many consumers dissatisfied. In the bright side, the number of ATMs in Hong Kong is growing by the day.

Ultimately, the issue that searchers in Hong Kong facial area is who very few solutions can be bought or bought with the help of cryptocurrency.