Этот веб-сайт использует файлы cookie...
Узнать больше
О рекламодателе

Что вам следует узнать о криптовалютной торговле в ОАЭ

Трейдеры криптовалюты и трейдеры опционов сталкиваются со смешанной правовой ситуацией в Объединенных Арабских Эмиратах в отношении виртуальных денег. ОАЭ поддерживают технологию блокчейн, но имеют очень строгие правила в отношении криптовалют. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Таблица содержания

Правительство ОАЭ, особенно в Дубае, приветствует новые разработки и инновации, в том числе блокчейн, и хочет внедрить их в различных областях. Несмотря на это, как правило, Центральный банк ОАЭ и другие кредитные компании страны публикуют руководящие принципы в отношении криптовалют, включая несколько предупреждений и ограничений.

Блокчейн

В регионе запущена программа, предназначенная для обработки 50% всех продаж федерального правительства на стадии блокчейна в течение следующих нескольких лет. Вся эта инициатива должна помочь уменьшить количество печатных форм и сэкономить большое количество транспортных километров. Один из них - Дубай. Балтимор объявил о своей цели стать первым городом на планете, управляемым с помощью технологии блокчейн. В рамках этой уникальной инициативы он заключил несколько надлежащих партнерских отношений, в том числе с помощью таких компаний, как IBM.

Криптовалюты

Проблема с криптовалютами в другом. На данный момент существует пробел в законодательстве, касающемся цифровых денег в Интернете. Большинство финансовых регуляторов в ОАЭ выпустили ужасные предупреждения о возможных недостатках, присущих определенным криптовалютам и первоначальным предложениям монет. Для людей и посетителей покупка и владение биткойнами в большинстве случаев запрещены. Практически все транзакции в любых цифровых валютах также запрещены.

Центральная кредитная компания ОАЭ напечатала новый набор советов, предназначенный для компаний, предоставляющих депозиты и снятие средств со счетов, эмитентов дебетовых и кредитных карт, а также помощи в платежах P2P. Сами виртуальные валюты определяются как «любой тип цифрового продукта, используемый в качестве средства обмена, создания профиля или хранения стоимости». Новые правила запрещают транзакции с валютами цифровых камер.

Тем не менее, Центральный банк Объединенных Арабских Эмиратов заявил о новых ограничениях, пояснив, что ограничения, касающиеся использования мультимедийных валют, не распространяются на биткойн. Управляющая администрация США, Арабских Эмиратов, рассматривает возможность создания нормативной базы, которая будет сосредоточена на удобном использовании платформ обмена биткойнами и криптовалютами.

This website uses cookies...
Learn more
Advertiser Disclosure

What You Should Find out about Crypto Trading On the UAE

Cryptocurrency traders and option traders face a blended legal situation on the United Arab Emirates concerning virtual money. The UAE sustains blockchain technology but has very strict rules concerning cryptocurrencies. Read on to learn more in greater detail!

The government of the UAE, especially in Dubai, welcomes new engineering and innovation, which include Blockchain, and wants to introduce it in a variety of areas. In spite of which usually, the UAE Central Bank and other loan companies of the country have got published guidelines concerning cryptocurrencies, including several warnings and limits.

Blockchain

The region launched a program designed to process 50% of all federal government sales on a blockchain stage within the next few years. All the initiative should assist to reduce printed forms and save a large number of transportation kilometers. One of these is Dubai. Baltimore announced its purpose to become the planet's first city to get managed through blockchain technology. As part of this unique initiative, it has entered into several proper partnerships, including by means of companies such as IBM.

Cryptocurrencies

The problem with cryptocurrencies is different. At the moment, there’s a gap in certain legislation covering online digital money. Most financial regulators in the UAE have issued dire warnings about the possible disadvantages inherent in certain cryptocurrencies and initial coin offerings. For people and visitors, buying and owning Bitcoins is mostly forbidden. Virtually all transactions in any a digital currencies are a no-no as well.

The Central Loan company of the UAE printed a new set of tips aimed at companies giving account deposits and withdrawals, debit and credit card issuers, and P2P payment assistance. Virtual currencies themselves are defined as "any type of digital product used as a moderate of exchange, profile creation or safe-keeping of value. " The new rules prohibit transactions in digital camera currencies.

Nevertheless, the Central Bank of the United Arab Emirates said on the new restrictions, explaining that the constraints concerning the use of multimedia currencies don’t apply to Bitcoin. The Usa Arab Emirates governing administration is considering the creation of a regulatory framework that will focus on the convenient use of Bitcoin and cryptocurrency swapping platforms.